Мотивировать к чему или что. Где найти мотивацию и как мотивировать себя: эффективные методы и подводные камни

Самомотивация. Как нам двигаться по жизни? Поступательно или рывками? Ставя цели, или как Бог даст? Эти и многие другие вопросы ставил себе каждый из вас, или поставит ещё, как только захочет успеха в своей жизни.

Что такое самомотивация? Это ваше умение контролировать процесс достижения результата, если вы хотите чего-то добиться в жизни. И еще одно: мотивировать себя нужно всегда, если успех или результат не хочет и не может приблизиться с той скоростью и в том количестве, как вы этого ожидаете.

Беда многих литературных источников в том, что создавая мотивацию для других людей, они не учитывают, что каждый из них индивидуальная личность. И к каждой личности нужен сугубо индивидуальный подход. Именно индивидуальный.

В этой статье мы постарались собрать для всех вас, уважаемые читатели, не только методы и способы самомотивации, но и учли ваш характер, даже, можно сказать, темперамент.

Все подсказки «как с собой справиться» и заставить что-то делать исходят из личных особенностей каждого человека. В прошлой статье « » мы больше рассказали о типах людей, в этой мы сделаем упор на самомотивацию.

Самомотивация: Как найти к себе индивидуальный подход

Для удобства мы условно разделили людей на 4 типа и, исходя из этого, подобрали способы «найти на себя управу», т.е. создать свой индивидуальный мотив.

Целеустремленный т ип личности

Это люди цели. Они не могут жить, если перед ними не стоит какой-либо рубеж, который нужно преодолеть, либо цель. Цель и мотивирует, и создает для них энергию.

Идея проста: есть цель – есть энергия двигаться, нет цели – наступает скука или хандра. Еще их индивидуальная особенность в том, что труднопреодолимые препятствия на пути к цели их еще больше мотивируют. А слишком легкая цель по типу «сходить за хлебушком» снижает уровень мотивации.

Мы постарались создать список из волшебных ТОП-5 пунктов для каждого типа личности. Понятно, что их может быть гораздо больше. И одни более важные для одних, могут быть менее важными для других и не войти в пятёрку.

Описаны они в порядке убывания их значимости. Принимайте.

Как могут создать себе мотивацию целеустремленные люди?

1. Личные цели

Для таких людей движение не имеет смысла, если нет цели. Чем больше и лучше прорисована цель или образ достижимого результата, тем больше у такого человека возникает внутренней мотивации.

Поэтому совет: «рисуйте» свою цель.

2. Амбиции

Амбиции – это всегда перспектива достижений. Если целеустремленному человеку представить и поверить, что через год он будет главой отдела, а через 5 соучредителем, то уровень мотивации для него резко возрастет.

Совет: включайте амбиции и стройте большие планы на 5-10-20 лет.

3. Азарт

Как говорится, начните делать. Для целеустремленных важно включиться в цель. А уж по мере ее достижения, как правило, открываются дополнительные интересы и бонусы. Именно поэтому такие люди часто решаются вступить в борьбу. После этого появляется чувство азарта и цели. В общем, главное «ввязаться в драку».

4. Личные бонусы

Под личными бонусами целеустремленной личности понимается получение промежуточных результатов. Эти бонусы можно организовать себе самому в виде подарков, вознаграждений, отдыха, путешествий и т.д.

5. Список достижений

Замотивировать себя можно и предыдущими достижениями по типу: «Если я мог сделать это раньше, то почему не могу сделать сейчас?». В таких случаях помогает просмотр фотографий, грамот, воспоминания о предыдущих победах. Часто они создают дополнительную мотивацию.

Что делать, если ничего не работает, при условии что вы – целеустремленный человек?

  • Возможно, вы устали и вам нужно переключиться на другой виде деятельности, другую цель или просто отдохнуть.
  • Пересмотрите свои цели. Может быть вы не смогли еще определить свои цели жизни, свое , поэтому вас «отводит» от, так называемой, «не вашей» деятельности.

Азартный тип личности

Под азартным типом понимается человек, тоже стремящийся к цели, но все время выверяющий наиболее вероятную возможность для ее реализации. К таким людям приходит желание что-либо делать, когда они видят приближение «добычи». Ясно, что трудности и препятствия мотивируют их куда меньше, чем целеустремленных. Их поговорка: «куй железо, не отходя от кассы».

Как могут создать себе мотивацию азартные люди?

1. Азарт

Для этих людей азарт – это кредо. Чем ближе цель или чем явственнее добыча, тем больше у них появляется энтузиазма для ее достижения. Часто эти люди мотивируются «на слабо», и цепляются за манящую или ускользающую цель. Их всегда подпитывает чувство азарта.

2. Личные бонусы и личные выгоды

Конечно же, азартных людей всегда мотивирует вознаграждение, некий бонус, награда, которые их ждут за их труд и старательность. Им приятно, что их способности подкрепляются вознаграждением.

Если вы относите себя к азартным, придумывайте себе награды за исполненные дела. И тогда любое дело, даже самое неприятное, получится качественным и скорым.

3. Соревнование, конкуренция

Конечно же, конкуренция и соревнование – это еще один из видов азарта. И если в дополнение ко всем остальным бонусам в дело добавить соревновательности, то конечно же можно получить от азартного человека большего прогресса и лучшего качества.

4. Мечты и планы

Азартные люди не любят планировать, но часто любят мечтать. Для них всегда интересно, когда мечта претворяется в действие.

В их случае полезно мечтать, воображать себе пути, по которым реализуется цель. Именно они рисуют карты желаний и для них они максимально продуктивны. В общем, «азартные», мечтайте и пробуйте разные подходы к цели, для вас это сработает.

5. Перечень возможностей

Для этих людей обладать возможностями, это все равно, что иметь крупные суммы денег в своем портмоне. Это очень греет душу и подпитывает энтузиазм. Поэтому чтобы увеличилась самомотивация, азартным людям полезно «инвентаризировать» свои возможности для реализации цели и хорошо их визуализировать. Это как рыбак пересматривает свои снасти и готовится к рыболовному сезону.

Что делать, если вы азартный тип личности и у вас не работает самомотивация?

  • Возможно, вы исчерпали былой азарт и реализовали все свои краткосрочные цели. Значит, вам пора перейти на более серьезные, далекие цели, и тогда азарт снова вернется.
  • Может быть, вы занимаетесь не своим делом, и пришло время измениться и изменить свою жизнь. Пересмотрите направление деятельности, проведите серьезную ревизию жизненных целей.

Трудолюбивый тип личности

Это такой тип личности, который ориентирован на рабочие задачи и на их выполнение. Их девиз: «Работа должна быть сделана качественно и в срок». Они не любят отлынивать от работы, не спешат просить прибавку к жалованью и вознаграждение за каждый сделанный шаг.

Они стремятся хорошо работать и получать за это по заслугам. В работе ответственны, серьезны, всегда видят планку, которую могут взять. Лишнего на себя не берут, но и от трудных задач не отказываются. Знают меру во всех рабочих процессах.

Какая самомотивация нужна трудолюбивым личностям:

1. Постановка задач

Им нужно формулировать задачи таким образом, чтобы они становились понятными и выполнимыми. Задачу следует разбить на ряд простых шагов, запустить процесс. Тогда таким людям будет легко приступить к любым процессам, легко трудиться.

2. Пробудить смысл в своей деятельности. Серьезность

Трудолюбивым важно знать, что то, что они делают, делается не просто так, а для пользы другим людям. Если подбирать деятельность, которая будет не только интересна, но и полезна, им самомотивация практически не понадобится.

Также полезно найти смысл в том деле, которое уже делается, создать себе важность и серьезность работы.

3. Книги и видеоролики

Найти книги, аудиоподкасты, фильмы, которые мотивируют. Действительно, можно найти очень много фильмов о людях, которые с помощью своего труда добились успеха. Можно получить невероятный мотивационный заряд от просмотра или прочтения замечательных и успешных жизненных историй.

4. Угроза недостижения

А что будет, если я не добьюсь, не сделаю, откажусь?… Такие вопросы часто задают себе трудолюбивые личности. Ответ на такой вопрос часто заставляет этих людей начать трудиться, ведь ясно, что «без труда не вытянешь и рыбку из пруда».

Негативная мотивация и угроза недостижения также являются дополнительной мотивацией для трудолюбивых.

5. Борьба с ленью. Закончите дела, которые начали, или избавьтесь от них

Добрый день! Какой предлог правильно использовать со словом "мотивировать " в значении "побуждать к ему-то, стимулировать"? мотивировать НА или мотивировать К? Например: Мотивировать на написание (к написанию) работы Мотивировать на достижение (к достижению) успеха Мотивировать на покупку (к покупке)

Обычно используются варианты: мотивировать на что-то (мотивировать на покупку) и мотивировать сделать что-то (мотивировать купить).

Вопрос № 283892

Помогите пожалуйста расставить знаки препинания в предложениях: Главная задача программы - развитие интереса к сфере экономики у младших школьников - интереса, который в будущем будет мотивировать ребёнка к получению глубоких экономических знаний. Другой важнейшей задачей программы является формирование понятийного аппарата сферы личных финансов, т.е. знакомство с основополагающими определениями и понятиями, которые в дальнейшем станут основой для получения необходимых для жизни социально-экономических знаний. В программе «Игровая экономика – вектор успеха» усвоение полезных навыков и знаний осуществляется преимущественно в ходе увлекательных моделирующих и ролевых интерактивных игр. Заранее благодарен. О. Ильин.

Ответ справочной службы русского языка

Вместо второго тире лучше поставить запятую, в остальном пунктуация верна. Обратите внимание, что с точки зрения стилистики текст можно улучшить (например, так, чтобы избежать сочетания в будущем будет мотивировать ).

Вопрос № 282172
Нужна ли запятая в скобках?
Понимание собственной некомпетентности, с одной стороны, может мотивировать на приобретение недостающего навыка, а(,) с другой стороны, может породить чувства...

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна, т. к. союз а соединяет однородные члены может мотивировать и может породить , он не включается в вводную конструкцию (его можно опустить без нарушения структуры предложения).

Вопрос № 277051
Уважаемая Справка! Нужно ли обособление конструкций со словами «помимо», «кроме» в следующих предложениях, и как мотивировать такую постановку запятых:

1.Следует помнить, что, кроме Положения о закупке, на своем официальном сайте покупатель в обязательном порядке должен разместить …
2.Следует иметь в виду, что, помимо существующей законодательной базы о контрактной системе, необходимо руководствоваться также …

Перечитав правила, сделала вывод, что и в первом, и во втором случае словами «помимо» и «кроме» начинаются придаточные предложения, о есть обособление указанных конструкций является обязательным. Верно ли мое мнение?

Большое спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Слова кроме и помимо (в знач. «кроме, сверх») вводят не придаточные предложения, а обороты (условно называемые дополнениями) с ограничительным или расширительным значением. Такие обороты обычно выделяются запятыми, но постановка запятых не является строго обязательной, знаки могут и отсутствовать. См. в «Справочнике по пунктуации»: КРОМЕ (кого, чего) ; ПОМИМО (чего) .

Вопрос № 276881
дравствуйте! Подскажите, корректна ли пунктуация в предложении:

При этом обратим внимание на то, что(,) если покупателю в установленные сроки необходимо приобретение определенного вида товаров(,) и если цена договора на поставку товара не превышает 100 тыс. руб., у поставщика указанных товаров есть возможность...

И еще - нужны ли пробелы в сокращениях т. д., т. п., т. е., мн. др., ведь единого мненя по этому вопросу не существует. Чем можно мотивировать постановку таких пробелов?

Ответ справочной службы русского языка

Верная пунктуация: При этом обратим внимание на то, что, если покупателю в установленные сроки необходимо приобретение определенного вида товаров и если цена договора на поставку товара не превышает 100 тыс. руб., у поставщика указанных товаров есть возможность...

Пробелы нужны, такое написание зафиксировано в "Русском орфографическом словаре" РАН. Пробелы ставятся между сокращенными словами.

Вопрос № 270403
Добрый день, можно ли говорить замотивированный, замотивировать вместо мотивированный и мотивировать ?

Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

"Вместо", то есть в качестве синонима, вряд ли.

Вопрос № 265551
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, используется ли глагол "мотивировать " с приставками: например, "смотивировать ", "замотивировать "?

Ответ справочной службы русского языка

Конечно, эти формы используются в разговорной речи. Но это не означает, что они вполне отвечают нормам литературного языка.

Вопрос № 264767

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта - и "убивает микробов", и "убивает микробы" - нормативны. Можно проверить это, например, по "Грамматическому словарю русского языка" А. А. Зализняка.

Слово "засор" словари русского языка фиксируют.

Здравствуйте! Вот примеры из Интернета: Как мотивировать людей. Как мотивировать людей и самого себя. Как мотивировать сотрудников. Как эффективно мотивировать персонал... Скажите, пожалуйста, в каком значении употреблено здесь слово "мотивировать "? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Это слово употреблено в значении "стимулировать" (усиливать деятельность с помощью различных средств) или же "побуждать" (склонять, понуждать).

Вопрос № 257178
Как писать Академия Государственной противопожарной службы или Академия государственной противопожарной службы? Чем мотивировать то или иное написание? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Верно: Академия государственной противопожарной службы .

Вопрос № 257137
мотивиривать к образованию или на образование?

Ответ справочной службы русского языка

Верно: мотивировать необходимость учебы, образования .

Вопрос № 255447
Здравствуйте!
У нас возник спор с приятельницей. Она написала фразу "Под небом августа, похожем на эмаль", на что я сказал ей, что правильно в такой ситуации писать "похожим". Я не знаю почему, просто знаю, чувствую. Она ответила, что фраза в оригинале звучит как "О небе августа, похожем на эмаль", а пишется "похожем" в обоих случаях. Я не согласен. Но как объяснить, чем мотивировать - не знаю. Правила склонения имён прилагательных в сети не нашёл, может вы подскажете, прав ли я, и если да - то чем объяснить то, что в первом варианте пишется "похожим"?

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы. Верное написание: Под небом августа, похожим на эмаль. Похожим – форма творительного падежа (под небом каким?), похожем – форма предложного падежа (о небе каком?).

Вопрос № 253886
Здравствуйте.
Возник спорный вопрос с бабушкой, которая учит моего маленького сына говорить слово шофер с ударением на букву О (шОфер), утверждая, что это правильно. Я с ней не согласна, но мотивировать свой ответ не могу.
Буду очень благодарна за ответ с комментариями.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно, конечно же, шофё р. Аргумент только один – ссылка на любой нормативный словарь русского языка.

Вопрос № 252617
Я вопрос задавал, видимо, "утонул" в массе других. Кроме того, обещалось, вроде бы, меня известить, когда ответ будет готов.
Вопрос вот каков: что означает суффикс в слове "духовность"? Я имею ввиду, именно значение. Ну, например, как я уже читал на сайте Грамота.ру, -ин указывает на длинну.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Цитируем "Русскую грамматику":

Слова, мотивированные относительными отсубстантивными прилагательными (суффиксальными и суффиксально-сложными), обозначают наличие того, что названо в мотивирующей основе прилагательного: инвалидность , плановость , облачность , комплектность ; ансамблевость (об исполнении музыкального или драматического произведения, спец.). Существительные, мотивированные отглагольными прилагательными, обозначают склонность или способность к действию, названному в мотивирующей основе прилагательного: всхожесть , текучесть , мылкость , утомляемость , раздражительность .

Многие слова этого типа имеют также более общее значение "признак, проявляющийся в различной степени и поддающийся измерению": скорость , влажность , жирность , рентабельность , газоносность , засоренность , результативность , сорность ; задымленность , водность (о реках, спец.), обрывность (о нити, спец.), полносборность (спец.), этажность (спец.). Подобные образования могут мотивировать ся также связанными опорными компонентами сложных прилагательных: -валентный (двухвалентный , трехвалентный ) - валентность , -рядный (однорядный , двухрядный , широкорядный ) - рядность (нов. спец.). Существительные этой группы характерны преимущественно для научно-технической терминологии.

У некоторых слов присутствует вторичное значение "носитель признака", конкретизирующееся применительно к человеку (индивидуальность , знаменитость , бездарность ), месту, вместилищу, пространству (плоскость , полость , емкость , выпуклость ), поступку (низость , пошлость , крайность , гадость ), веществу, продукту (жидкость , копченость ), вообще вещи, явлению (редкость , новость ), собирательному понятию (юность (молодые люди), наличность (то, что имеется в наличии)).

Тип продуктивен в различных сферах. Примеры из художественной речи: Эту скромную спокойность , Хитрый смех и хитрый взор (Пушк.); ангельскость его красоты (Цвет.); вся любящесть ее натуры (Цвет.); в грядущести нечеткой (Ахмад.); В своей маленькости и хрупкости (Евтуш.).

Рассказываем, как помочь старшекласснику дожить до конца школы и сохранить интерес к познанию.

Будем честными, мотивированных школьников к началу 11 класса очень мало (а к началу 9-го - еще меньше), ведь 15-17 лет - это такое время, когда одних интересуют онлайн-игры, вторых - противоположный пол, третьих - музыка, но почти никого не интересует математика или история. Если ваш ребенок действительно заинтересован в учебе и замотивирован на поступление в вуз, считайте, что вам достался редкий экземпляр и вам крупно повезло. В основном же, это не так.

заронить зерно мотивации в душу старшеклассника,

взращивать и лелеять это зерно, чтобы к поре экзаменов оно дало свои плоды.

Юлия Федорова

Сразу хочется сказать, что мотивация учиться растет из интереса к предмету, который учишь.

Как заинтересовать школьника биологией или физикой? Можно привести ему в пример знакомого взрослого, успешного практикующего врача или заинтересовать последними открытиями ученых в области лазерной физики. Можно сыграть на интересе к компьютерным играм (хочешь сам создавать такие же - держи путь на IT-специальность) или на мечте публиковаться в глянцевом журнале (получишь хорошее филологическое образование - и мечта стать редактором становится ближе).

Главное: не путайте свои желания и нереализованные мечты с интересами ребенка: они у него все-таки должны быть свои.

Как можно чаще рисуйте со старшеклассником картинки светлого будущего:вот он получает красный диплом и едет на стажировку за границу, или на четвертом курсе устраивается на работу в банк, или открывает через 10 лет свою частную клинику, и главное - он счастлив и доволен тем делом, которое для себя выбрал.

Иногда родители, а чаще школа пытаются придать мотивацию через негатив: «заберут в армию, не пройдешь на бюджет и пойдешь работать в фастфуд» и так далее. Думаю, нет необходимости объяснять, насколько это деструктивно и может вызвать у подростка не воодушевление и желание учиться, а наоборот, апатию и желание уйти от проблем.

Итак, мотивация учиться найдена. Следующая задача - не перегореть.

Ведь мечтать быть нобелевским лауреатом - это одно, а учить формулы день и ночь - совсем другое.

Что же поможет старшекласснику?

Как ни странно, во-первых, правильный режим подготовки к экзаменам. У каждого он свой, но все-таки помните, что решать типовые варианты 6 часов подряд - это многовато, как и делать перерыв на две недели каникул. И да, ложиться спать лучше не в 2 часа ночи, не забывать гулять на свежем воздухе каждый день, делать зарядку и полноценно питаться в течение дня, избегая перекусов и вредной еды.

Идеальный распорядок дня старшеклассника должен включать 2-3 часа подготовки (ежедневно!), спорт, отдых, нормальные обеды, полноценный сон.

Помогите своему ребенку составить или подкорректировать расписание, ведь пока он еще не очень силен в тайм-менеджменте.

Во-вторых, поддержать мотивацию поможет вдохновляющее общение. Помните, как раньше, существуя без Интернета, школьники собирались у кого-то дома и вместе делали уроки? Пусть и к вашему ребенку приходят друзья, которые тоже сдают физику и химию. Готовиться вместе веселее и продуктивнее!

В-третьих, ищите внешние источники мотивации:интересные выставки по профилю подготовки, научные и документальные фильмы, лекции, дни открытых дверей, общение с добившимися успехами людьми и т.д.

Пусть старшеклассник знакомится не только с опытами по физике из учебника, но и с выдающимися учеными и их открытиями.

Пусть не только решает задачки на проценты по математике, но увидит успешных предпринимателей в деле.

Когда вы в последний раз чего-то очень сильно хотели? Можете ли вы вспомнить, что побудило вас к действиям для достижения этого желания? И, если вы в конечном итоге достигли этого, каковы были ваши мотивы? Мы расскажем, как понять, что вас мотивирует, и как поддержать мотивацию.

● Что вас мотивирует?

Скорее всего, если бы вы оглянулись на свой путь к исполнению своего желания, вы бы поняли, что в основе вашей мотивации лежит конкретная цель. Это самый важный фактор, который подталкивает вас трудиться или найти способы достижения вашего желания. Итак, чтобы поддержать мотивацию, важно иметь цель. Именно она создает силу, которая толкает вас вперед. Этот толчок и является основной движущей силой каждого типа мотивации. Их два: внутренняя и внешняя.

● Что такое внешняя мотивация?

Это состояние, когда вы мотивированы на какие-то действия, чтобы получить вознаграждение или избежать наказания. Примеры такого рода мотивации включают в себя обучение (чтобы одобрили родители) или уборку в своей комнате (чтобы родители не наказали). Внешняя мотивация – это также, скажем, участие в конкурсе, чтобы выиграть денежный приз или другую награду. В каждом из этих примеров поддержать мотивацию получается желанием получить вознаграждение или избежать неблагоприятного исхода. Чаще всего люди делают то, что им не нравится, но хотят получить что-то взамен или избежать чего-то неприятного. Этот тип мотивации обусловлен внешними факторами.

● Что такое внутренняя мотивация?

Она предполагает принятие поведенческих моделей с целью личного удовлетворения: то есть вы действуете ради себя, а не ради внешней награды. Это может быть желание играть на гитаре или смотреть комедию в кинотеатре. Такое поведение мотивировано внутренним . Другими словами, само по себе ваше поведение является вашим же вознаграждением, и на него не влияют внешние факторы.

● В чём разница?

Ключевое различие между внешней и внутренней мотивацией заключается в том, что внешняя зависит от награды или наказания, тогда как внутренняя служит самовознаграждением. Оглянитесь назад и подумайте о желаниях или достижениях, которые вы имели в прошлом. Были ли они чем-то мотивированы? Причина, по которой многие не могут обрести постоянный драйв, состоит в том, что они в основном полагаются на внешнюю мотивацию. Если вы хотите получить долгосрочное и устойчивое стремление, вам необходимо поддержать мотивацию внутреннего типа. Почему? Ответ прост. Внешняя мотивация основывается на наградах или штрафах. Когда внешние факторы исчезнут, исчезнет и источник мотивации. Кроме того, внешние награды или штрафы всегда временны, и вы их не контролируете. С другой стороны, для внутренней мотивации сама деятельность уже является наградой. Таким образом, поставка «мотивационного топлива» может быть практически неограниченной.

● Как максимизировать внутреннюю мотивацию?

Теперь, когда вы осознаёте важность внутренней мотивации, следующий шаг – это её максимизация. Это необходимо сделать, потому что внутренняя мотивация может иметь «уменьшающуюся отдачу». Например, вы чувствуете жажду, и вы хотите выпить холодного кваса. Итак, вы выпили стаканчик. Но, представьте, что вам дают второй стакан, а затем третий. А как насчет четвертого? Ваше удовлетворение в конечном итоге уменьшится, и вы можете даже устать от этого. Поэтому важно не только поддержать мотивацию, но и постоянно усиливать её.

● Что поддерживает внутреннюю мотивацию?

Прежде чем вы сможете начать развивать свою внутреннюю мотивацию, вам нужно знать факторы, которые её вызывают.

1. Вызов. Важно поставить задачи для своих целей. Тогда процесс каждой цели становится заманчивым. Таким образом, когда вы в конечном итоге преодолеваете все препятствия для её достижения, это напрямую увеличивает вашу самооценку.

2. Любознательность. Поддержать мотивацию внутреннего типа поможет ваша любознательность. Это когда что-то в физической среде привлекает ваше внимание (чувственное любопытство), или когда деятельность стимулирует вас хотеть учиться больше (когнитивное любопытство).

3. Контроль. Это способность контролировать себя или свою среду и окружение, чтобы вы могли определить, чего вы хотите на самом деле.

4. Сотрудничество и конкуренция. Это удовлетворение, которое вы получаете от помощи другим, или это также может быть ощущение от своего собственного прогресса.

● Взращивайте свою внутреннюю мотивацию

Если вы знаете основные факторы, вы можете сосредоточиться именно на них, чтобы поддержать мотивацию внутреннего типа. В дальнейшем вы начнете меньше полагаться на мотивацию внешнюю и обнаружите, что ваша настойчивость и стремление к цели значительно усиливаются. Вы также обретёте свободу и независимость, зная, что вам не нужно полагаться на внешние источники для одобрения, признания или вознаграждения.

    - [фр. motiver] обосновывать, приводить мотивы, доводы в пользу чего л. Нем. motivieren. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. МОТИВИРОВАТЬ Приводить основания, доводы; подкреплять доказательствами. Объяснение 25000 иностранных слов,… … Словарь иностранных слов русского языка

    См. объяснять... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. мотивировать подкрепить доводами, объяснять, доказывать, обосновывать, аргументировать, обосновать, доказать, подводить,… … Словарь синонимов

    мотивировать - motiver, > нем. motivieren. Приводить мотивы, доводы в пользу чего л.; обосновывать что л. БАС 1. Но разве можно, основываясь на этих видениях, мотивировать новый закон следующими выражениями. 17. 12. 1856. Плетнев П. Вяземскому. // П. 3 443.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    мотивировать - (неправильно мотивировать) … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

    Объяснять доводами, указать на побудительныя причины. Мотивъ побужденіе, поводъ. Ср. Академикъ П. И. Кеппенъ обратилъ вниманіе Академіи на тѣ выгоды, какія могли бы произойти... отъ болѣе частаго производства переписей и отъ собиранія при… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    МОТИВИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; совер. и несовер., что чем. Привести (водить) мотивы, доводы в пользу чего н. М. свой отказ болезнью. | сущ. мотивирование, я, ср., мотивировка, и, жен. и мотивация, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов,… … Толковый словарь Ожегова

    мотивировать - что чем. [Михаил Федорович] находит нужным мотивировать свой приезд какою нибудь очевидною нелепостью (Чехов) … Словарь управления

    Объяснять доводами, указать на побудительные причины Мотив побуждение, повод Ср. Академик П.И. Кеппен обратил внимание Академии на те выгоды, какие могли бы произойти... от более частого производства переписей и от собирания при ревизиях… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    I несов. и сов. перех. Приводить доказательства, доводы в пользу чего либо; обосновывать. II несов. и сов. перех. Объяснять значение слова отношением между означаемым и означающим (в лингвистике). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    мотивировать - мотив ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь

Книги

  • , Мартенс Йенс-Уве. Как нам научиться всегда доводить дело до конца? Как нам научиться создавать правильное настроение для…
  • Самомотивация. Искусство мотивировать себя , Мартенс Йенс-Уве, Куль Юлиус. Как нам научиться всегда доводить дело до конца? Как нам научиться создавать правильное настроение для…