Добавить рекламу в приложение. Добавление AdMob рекламы в Android приложение с использованием Firebase

Во-первых, вам нужен аккаунт разработчика Google Play. Рекламу нельзя будет увидеть, если ваше приложение не находиться в Google Play или iTunes App Store .

Во-вторых вам нужен аккаунт в AdMob . Зайдите в свой Google-аккаунт и переходите по ссылке https://www.google.ru/admob/ . Укажите свои данные и пройдите регистрацию в AdMob.

Теперь ищите своё приложение из магазина Google Play Market или iTunes App Store .



Приложение можно найти даже если оно находиться в бета версии Google Play .

Опция Добавить приложение вручную нужна, если приложение ещё не опубликовано в магазине, а вы хотите заранее создать для него рекламный баннер.

Форматы объявлений

  • Баннер — это маленький баннер, который может всё время находиться внизу или вверху игры.
  • Межстраничное объявление — реклама, которая открывается во весь экран в естественных паузах игры. Может использовать тип видеообъявления .
  • Межстраничное объявление с вознаграждением — нельзя сделать только с одним AdMod. Для создания такого объявления нужно использовать сторонние рекламные сети, показывающие видеообъявления с вознаграждением, такие как Chartboost .
  • Нативный — это настраиваемые объявления, ориентированные на установку приложений. Вы можете выбирать как будет выглядеть реклама в вашем приложении из предложенных шаблонов.

Все настройки можно оставить как есть. Но если хотите, можете изменить вид баннера. Для этого выберите стиль — Настраиваемый :

Если вы не видите образец баннера, то выключите AdBlock

Вы также можете настроить это с помощью действий объекта AdMob в менеджере событий:

Итак, введите название баннера и нажмите Сохранить .

Вы получите


Настройка баннера AdMob в Clickteam Fusion 2.5

Поместите объект AdMob на сцену игры. В его свойствах пропишите идентификатор рекламного блока в поле для баннера (Banner Id ) для Android :



Поле Interstitial Id используется для межстраничных полноэкранных объявлений.

Размеры баннера

Здесь вы должны выбрать один из предлагаемых размеров баннера. Если делаете в первый раз, лучше оставьте Standart . Сделайте, что бы реклама появилась в вашем приложении, а потом можете поэкспериментировать с размерами.

Размер (ШxВ) Название Используется
320×50 Standard Banner Телефоны и планшеты
320×100 Large Banner Телефоны и планшеты
300×250 IAB Medium Rectangle Телефоны и планшеты
468×60 IAB Full-Size Banner Планшеты
728×90 IAB Leaderboard Планшеты
Screen width x 32|50|90 Smart Banner Телефоны и планшеты

Все размеры имеют определённую ширину и высоту, кроме последнего.

Smart Banner — это универсальный тип размера для баннера. Рекламный блок всегда растягивается на всю ширину на любой размер экрана на различных устройствах и в любой ориентации. Смарт-баннеры определяют ширину телефона в его текущей ориентации и показывают объявления соответствующего размера.

Для некоторых устройств, таких как телефоны, высота устройства зависит от его ориентации. Смарт-баннеры на телефонах в портретной ориентации занимают полную ширину и 50dp в высоту, в ландшафте — полную ширину и 32dp в высоту. А на планшетах объявления занимают полную ширину и 90dp в высоту в обоих случаях.

Вы можете изменить размер баннера в событиях:

Позиция баннера

Здесь всё просто. Вы должны выбрать расположении баннера: сверху, снизу или по центру:

Так же можете изменить расположение баннера в событиях:

В свойствах объекта остались ещё две опции: Display Overframe и Devices list. Честно говоря, я не понял зачем нужна опция Display Overframe . Пробовал и с ней и без неё, баннер отображается одинаково.

Опция Testing Devices во многом бесполезна на мой взгляд. Она нужна, когда вы уже опубликовали приложение, а потом решили внедрить в него рекламу. И что бы посмотреть, как будет выглядеть рекламный блок в вашем приложении, до того как его увидят ваши игроки, вы используете эту опцию. В столбик или через запятую вы должны перечислить какие-то хэш — идентификаторы устройств для тестирования. Я так и не понял где посмотреть этот самый хэш — идентификатор . Правда, я особо с этим и не заморачивался. Если знаете о чём тут речь, напишите, пожалуйста, комментарий с объяснением.

Показать рекламу

После настройки, создайте событие для отображения баннера:

Если ваше приложение рассчитано на детей младше 13 лет и соответствует регулированию COPPA , то вам следует указать это для рекламных объявлений:

В настройках приложения на вкладке Android Options необходимо отметить галочки:

INTERNET
ACCESS_NETWORK_STATE
READ_PHONE_STATE

Обязательно нужно установить API 10 в Android SDK Manager . Вы можете создать приложение с любым API, но вы должны установить 10, что бы правильно экспортировать admob .

Теперь постройте приложение и обновите APK файл в Google Play . Перейдите на страницу приложения, во вкладке Цены и распространение должно быть отмечено, что в игре есть реклама:

После этих действий в вашей игре начнутся показы рекламы и вы будите получать прибыль за клики.

Мошенничество с кликами и недействительный трафик

  • Мошеннические клики – это клики, которые производятся с целью обмана или нанесения ущерба.
  • Недействительный трафик – это клики и показы объявлений AdWords , которые, по мнению Google , не вызваны заинтересованностью пользователя. К ним относятся клики, совершенные случайно или с целью обмана, а также другой автоматически созданный трафик. Хотя рекламодатели и не платят за них, подобный трафик может увеличить число конверсий и посещений сайта.

Настройка выплат

В аккаунте AdMob перейдите на страницу Платежи :

В разделе История транзакций вы можете посмотреть ваш текущий баланс. А в разделе Настройка платежей вы можете указать способ оплаты. Но сделать это и вывести свои деньги вы сможете, только когда ваш доход достигнет $10 .

На этом пока всё. Удачной вам монетизации игр! Поставь лайк и звездочку внизу↓

Вводим «AdMob» в Google и первым сайтом уже будет не AdMob-ский, а Google-ский сайт. После перехода на оный Вас начнут по немногу переманивать на темную сторону Firebase (недавно купленный Google).

Firebase дает довольно обширные возможности по аналитике (по крайней мере для меня, как программиста, а не маркетолога) рекламы в вашем приложениее (рост, вес, страна, кол-во просмотров, версии Android куда установливалось и тд. и тп.).

Первым делом был найден , но он для Eclipse, а после первых попыток сделать по примеру - начались предупреждения о depricated да и вообще ошибки.

Прочитав больше информации стало понятно, что переход AdMob на firebase произошел недавно и разбиратся придется самому.

Давайте посмотрим как с этим жить теперь

Минимальные требования: (с учетом которых была написана статья).
  • Android Studio 2.2.2
  • Быть зарегистрированным в Google Developer Console
  • Быть зарегистрированным на AdMob
Шаг 1
Добавляем зависимости в build.gradle файлы. Первым делом в "Module: app":


Теперь во второй ("Project: AdMobOnHabr"):


После чего рекомендуется сделать Tools → Android → «Sync Project with Gradle Files» и скомпилировать проект. Видимого результата еще нету, но главное - ошибок нету? Отлично! Идем дальше.
Шаг 2
Входим в свой аккаунт на AdMob . Выбираем ручное добавление приложения (если Ваше приложение уже опубликовано в Google Play - воспользуйтесь поиском в первой вкладке).


Добавим в наше приложение рекламный баннер (с другими видами предлагаю ознакомится самостоятельно). Частоту обновления Я выбрал минимально допустимую - 30 сек., название рекламного блока на Ваше усмотрение.


Дальше Вам предложат «Настройте Firebase Analytics (необязательно )» - нужное слово подчеркул. Пока что это ни к чему - пропускаем . Ознакамливаемся с «инструкциями по интеграции», жмем Готово . После переадресации видим страницу и долгожданный ID рекламного блока:


Добавляем ad unit ID в strings.xml :


Не забудьте, что для рекламного блока на другой Activity нужен новый ID.
Шаг 3
Добавляем AdView элемент на activity_admobbanner.xml :


В атрибут "ads:adUnitId" записываем ресурс из strings.xml с ID рекламного блока.

Несколько советов и заметок:

Шаг 4
Инициализируем Google Mobile Ads SDK. Для этого Вам понадобится app ID взятый с AdMob. Жмем шестеренку справа вверху → Управление приложением:


Вот оно, счастье нужный app ID:


Пишем саму, собственно, инициализацию используя свой app ID:

Шаг 5
Последнее действие по версии Google - загрузить долгожданную рекламу в AdView элемент:


На эмуляторе следуя политике AdMob вы не можете выводить реальную рекламу (показывается только тестовая). Довольно логично. Но если у Вас есть реальное устройство - можете протестировать рекламу в действии на нем и порадовать себя успехом.



Вроде бы все сделали как написано, все должно работать, а нам пора ложится спать работать над следующей фичей но…
Шаг 6
Где-то между строк Вы должны были прочитать, что без google-services.json оно работать не будет. Скорее всего, даного файла у Вас еще нету. Давайте искать вместе.

Google любезно предоставляет Вам «простыни» инструкций как сделать google-services.json . Но у меня возник вопрос - неужели в 2к16 году нужно самому сидеть и писать этот файл, который, к всему, скорее всего довольно шаблонный?

Ответ находится в Google Developer Console , где все таки подумали про желание ленивого программиста.

Заполняем поля:


Жмем Continue. Выбираем Google Sing-In. Дальше просто - Вы же знаете на память свой SHA-1?


Если вдруг запамятовали - могу помочь. SHA-1 можно узнать с помощью keyltool или немного по-топорному - через gradle в самой AS . Так как лишних действий делать не хочется - выберем второй способ:

  1. Нажать на боковую вкладку Gradle (справа в окне AS);
  2. Выбрать Ваш проект (при надобности нажмите Refresh);
  3. Открыть Tasks -> android;
  4. Двойной клик по signingReport;
  5. Переключить в текстовый режим отображения Run console (см. скриншот ниже);
  6. Не забудьте выбрать потом свое приложение для билда (а не signingReport);
А вот и Ваш SHA-1. Вспомнили?


Вставляем полученый SHA-1 код, жмем «Enable Google Sign-In» и «Continue to Generate configuration files».


Ну, вы поняли. Скачиваем сгенерированный файл и копируем в корневой каталог приложения:


Собираем свой проект - готово . Путем подобных несложных манипуляций в Вашем приложении теперь есть реклама.

P.S.: Код в картинках, чтобы люди хоть что-то запомнили, а не просто скопипастили за несколько секунд.

Тренд на создание контентных сайтов для заработка на трафике начался лет 10 назад. Количество ресурсов, созданных исключительно для размещения рекламы, растет. Однако ставку нужно делать на мобильный трафик. По данным исследовательской компании TNS, в 2017 г. шесть человек из десяти выходили в интернет через мобильные устройства. Каждый четвертый пользуется только мобильным интернетом. Это 20 млн. человек.

Рынок мобильной рекламы в России также бурно растет . В 2016 г. он вырос на 86%, в 2017 г. - на 44%. К 2021 г. объем должен вырасти в три раза и составить 1 млрд $. Мобильная реклама делится на два канала: мобильный веб и мобильные приложения. Владельцы мобильных приложений успешно монетизируют трафик, еще на стадии проектирования предусматривая место на экране и в сценарии для размещения рекламы.

Какой вид рекламы выбрать


    Rewarded Video.

    Banner.

    Rich Interstitial.

    Video Interstitial.

Rewarded Video - реклама видеоформата, которую можно просмотреть или пропустить. В награду за просмотр пользователи получают бонусы в виде виртуальной валюты, обновления персонажей, дополнительных ходов и подобные. Рекламный формат отличается высокой вовлеченностью.

Banner (баннер) - самый распространенный формат рекламы. Статичный горизонтальный баннер располагается вверху или внизу. Размеры отличаются: по требованию Google должны быть 300х250, 728х90, 320х50 или 468х60, для рекламы в Яндексе - 320х100 или 320х50, дополнительно бывает - 300х50.

Rich Interstitial - полноэкранная реклама, которую невозможно пропустить. Она показывается всего несколько секунд. Обычный размер - 320х480. Не так давно появился новый вариант - playable ads. Это формат рекламы, в котором пользователю предлагается игра.

Video Interstitial - полноэкранная реклама в формате видео, которую можно пропустить.

Агентство Appodeal проанализировало в 2017 г. мировой рынок рекламы в мобильных приложениях. Отдельно по России статистика не собиралась. Наша страна вошла в регион “Восточная Европа” вместе с еще 21 страной, поэтому приводятся общие данные по региону.

Согласно Appodeal, наибольший доход приносит формат - Rewarded Video: в Андроид-приложениях средний CPM составлял 1,05$, в iOS-приложениях - 2,33$.


Android


Android



Перед выбором оцените преимущества и недостатки разных рекламных форматов. Реклама, которую нельзя пропустить, раздражает пользователей, но приносит наибольший доход. Наименьший доход приносят баннеры. Однако к ним относятся лояльно и на уменьшение retention rate они не влияют. Также баннеры популярны у рекламодателей за счет простоты изготовления, поэтому баннерное рекламное место всегда будет занято.

Как повысить отдачу от рекламы

Изучите аудиторию мобильного приложения: пол, возраст, профессию, географию. Это важные показатели для рекламодателей, по которым будут отбираться площадки для показа. Данные по пользователям можно собрать с помощью сервисов Flurry и MixPanel .

Соберите данные о количестве активных пользователей, так называемые DAU, WAU и MAU. Для рекламодателей эти показатели важнее, чем количество загрузок и доля удержанных клиентов.

Анализируйте рекламные форматы , подходят ли они для приложения. Для контентного приложения лучше использовать нативную рекламу, а для игрового - Rewarded Video. Определите, возможно ли сразу запустить выбранный формат. Если в силу технических возможностей показ рекламы откладывается, не размещайте заявку на такой формат. Display rate будет низким: реклама загружена, но не отработана. Подобная ситуация не нужна ни рекламодателям, ни рекламной сети.

Добавляйте формат Rewarded Video для приложений с покупками. Он принесет дополнительный доход. Например, студия Rusty Lake в качестве бонусов использует подсказки игрокам, когда они не могут пройти уровень. Игрок смотрит рекламу и играет дальше до следующего тупика. Это позволяет много раз показывать рекламу одному и тому же пользователю.

Попробуйте нативную рекламу . Считается, что она меньше раздражает пользователей. В данном случае нативная реклама просто замаскирована под обычный контент, т.е. реклама нативна не по содержанию, а по дизайну. По оценке сервиса Mobyaffiliates, доля нативной рекламы в мобильных приложениях растет на 2-3% в год и к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.


Источник: Mobyaffiliates .

Установите ограничение при показе одинаковой рекламы. Задайте price floor - минимальный уровень цены для размещения рекламы в вашем приложении. Дополнительно ограничьте frequency caps - частоту показов. Это снизит навязчивость рекламы и поможет смягчить раздражение пользователей.

Оценивайте эффективность по метрике ARPDAU - средней выручке на ежедневно активного пользователя. Разделите доходы за рекламу на количество активных пользователей. Лучше отдельно подсчитывать разные форматы рекламы и показы рекламы в разных странах. При подсчете не учитывайте декабрь и январь, т.к. в эти месяцы большой разброс по трафику. В декабре, как правило, самая высокая доходность за год, в январе - самая низкая.

С какими рекламными сетями работать

Рекламная сеть должна обеспечивать партнеров постоянными рекламодателями и хорошим доходом. Выбирайте рекламную сеть по рейтингу. За 2017 год самые высокие показатели по заполняемости и выручке показали следующие сети:

Android

Rewarded Video

Banner

Rich Interstitial

Video Interstitial

AppLovin

AdMob

AdMob

Unity Ads

Unity Ads

MyTarget

MyTarget

AppLovin

AdColony

Yandex

Yandex

AdColony

Tapjoy

Major Marketplace

Major Marketplace

Vungle

MyTarget

Inneractive Marketplace

Facebook AN

Major Marketplace

AdMob

Facebook AN

Inneractive Marketplace

InMobi

Vungle

AppLovin

StartApp

Major Marketplace

Smaato

AppLovin

Chartboost

InMobi

InMobi

IronSource

Chartboost

Facebook AN

Smaato

iOS

Rewarded Video

Banner

Rich Interstitial

Video Interstitial

AppLovin

AdMob

AdMob

AppLovin

AdColony

Major Marketplace

StartApp

Unity Ads

Unity Ads

Yandex

Major Marketplace

AdColony

IronSource

Inneractive Marketplace

Inneractive Marketplace

Vungle

Tapjoy

MyTarget

Yandex

Major Marketplace

Vungle

AppLovin

AppLovin

InMobi

AdMob

Facebook AN

MyTarget

Facebook AN

InMobi

Facebook AN

Chartboost

IronSource

Major Marketplace

InMobi

MyTarget

Chartboost

Формат работы различается. Можно работать с рекламной сетью напрямую или через посредников:

    SSP (Sell Side Platform) - технологические платформы по продаже рекламных мест;

    Ad Mediation - сервисы по оптимизации рекламы для работы со многими рекламными сетями.

Как работать с рекламными сетями

    Нельзя принуждать пользователей нажимать на рекламу. Никаких CTA- сообщений и жалобных надписей в формате “Реклама помогает нам предоставлять наши услуги бесплатно”.

    • после каждого нажатия кнопки или перехода;

      когда приложение свернуто;

      при запуске мобильного приложения;

      при возврате из спящего режима;

      на экранах входа, выхода, благодарности, ошибки и подобных;

      несколько раз подряд: одну за другой.

    • не размещайте на экране несколько баннеров.

Запомните

    Доля пользователей мобильного интернета растет. В 2017 г. 54% пользователей в России выходили в интернет через смартфоны как минимум раз в месяц, 24% используют только мобильный интернет. Объем российского рынка мобильной рекламы за 2016 г. составил 309 млн $. К 2021 г. объем должен вырасти до 1 млрд $.

    Основные рекламные форматы в мобильных приложениях: Rewarded Video, Banner, Rich Interstitial и Video Interstitial. Они отличаются по востребованности у рекламодателей, по степени раздражения пользователей и по доходу. Наибольший средний CPM приносит Rewarded Video.

    Собирайте статистику по аудитории приложения и предоставляйте данные по социально-демографическим характеристикам пользователей и географии. Указывайте показатели по активной аудитории DAU, WAU, MAU. Подбирайте рекламные форматы под тип приложения. Пробуйте подходящие форматы, оценивайте с помощью метрики ARPDAU. Ставьте ограничение на частоту показов и порог минимальной цены.

Реклама AdMob

Первой рекламной площадкой, которую мы попробовали в деле была AdMob. У AdMob есть все возможные типы объявлений. Площадка демонстрировала хорошие показатели. Средний eCPM - в 0.5$ и высокий Fill Rate нас полностью устраивали. Но в какой-то момент мы получили блокировку двух объявлений. После этого нашли в интернете отзывы, что в AdMob могут заблокировать весь аккаунт с заморозкой средств. Так как у нас большое количество приложений, то мы были в зоне риска – нам пришлось отправиться на поиски новой идеальной рекламной площадки.

В данный момент улетают последние запросы от iOS приложения. Статистика по нему демонстрируется на скриншоте ниже. Средний eCPM — 0,5$

Рекламная площадка StartApp

Со StartApp мы монетизировали приложения буквально пару месяцев. Из-за объявления с этой площадки нам заблокировали приложение (потому что в объявлении была реклама приложения, которое находилось за пределами Google Play, а это запрещено политикой Google Play). Впечатляющего заработка мы не увидели, поэтому без малейших сомнений решили от данной площадки отказаться. Этот случай произошел примерно 3 года назад. Ситуация с блокировкой случилась 3 года назад. Возможно, к данному моменту (2018 г. на дворе) площадка уже исправилась. Но факт остается фактом…

Реклама PubNative

Данный сервис специализируется на нативной рекламе. С ним мы проработали около двух лет. Показатели были очень высокие. Но, к сожалению, в последнее время площадка сократила обороты и работать с ней стало невыгодно. Будем надеяться, что PubNative еще оживёт.

У нас на эту площадку идёт остаточный трафик со старых версий нескольких приложений. На скрине видны актуальные показатели. Средний eCPM — 0,06$

Агрегатор рекламных площадок AdToApp

С этими ребятами мы проработали больше года, поэтому хорошо смогли изучить сервис. Описание агрегатора звучало убедительно: много площадок, все возможные типы объявлений. К тому же их умная система якобы определяет лучшие площадки для приложения и льет трафик только на них. В результате заработок должен быть максимальным, а сервис берёт лишь небольшой процент.

На деле же нам приходилось самостоятельно проверять, с каких площадок идет наибольший доход и просить менеджера переключать рычажки. Но надо отдать им должное: ведь благодаря данному сервису мы смогли узнать о новых классных рекламных площадках. Когда мы подключили собственный ансамбль из этих площадок, то доход увеличился почти в 10 раз. Дальше расскажем о них подробнее.

Недавно Google удалил 2 приложения из-за нарушения политики безопасности. AdToApp отправлял к себе на сервер запрос содержащий номер телефона пользователя. После этого мы окончательно избавились от данного сервиса, но старые версии приложений все еще крутят рекламу. Вот актуальные показатели. Средний eCPM — 0,49$

Как выжать максимальный доход из приложения

Дальше опишу схему, по которой мы монетизируем все наши приложения. Для лучшего результата необходимо интегрировать все площадки, которые будут описаны далее. В основном мы используем межстраничную и нативную рекламу, и только в редких случаях – видео-рекламу.

Общая схема работы такая:

  1. Загружаем рекламу Avocarrot. Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 2.
  2. Загружаем рекламу от Yandex. Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 3.
  3. Загружаем рекламу от Mail (MyTarget). Если реклама есть, то показываем. Если приходит «no fill», то переходим к пункту 4.
  4. Тут можете остановиться, но если вы не боитесь быть проклятыми вашими пользователями, то можете еще добавить рекламу от Vungle.

Можете еще настроить Floor-ы у сеток, которые позволяют это делать, чтобы грамотнее перераспределить трафик и получить максимальный прирост к заработку.

Реклама от Glispa (старое название Avocarrot)

Площадка предоставляет все типы объявлений. Их межстраничные объявления выглядят аккуратно и не сильно раздражают пользователей. Есть возможность выставлять Floor для eCPM (минимальная оплата за тысячу показов). В лучшие времена за трафик из США давали более 1$ eCPM за нативную рекламу. Для русского трафика тоже можно использовать, но заполняемость будет невысокой. Этот сервис используем во многих приложениях. Средний eCPM - 0,15$

Мобильная реклама от Yandex

Yandex предоставляет нативную и межстраничную рекламу. Встраивается довольно просто и выглядит терпимо. Для того, чтобы стать их партнером, нужно провести ряд бюрократических процедур: предоставить все свои документы, подписать договор и отправить его по почте. Если у вас нет ИП, то Yandex будет платить за вас подоходный налог 13% и НДС, но несмотря на все налоги доход от площадки остается приличным. Средний ECPM для нативной и межстраничной рекламы составляет 11,17 рублей, как вы можете видеть из скриншота ниже.

Мобильная Реклама от MyTarget (Mail.ru)

Эти ребята очень похожи по своему подходу на Yandex, что неудивительно. Для оформления партнерства – та же бюрократия. В последнее время eCPM сильно вырос и у одного из приложений составляет целых 63 рубля, что является очень высоким показателем для русского трафика. Актуальная статистика ниже.

Реклама от Vungle

Этот сервис банчит видео-рекламой. Также есть rewarded реклама – такой тип рекламы позволяет давать бонусы за просмотр рекламы. Этот сервис абсолютный рекордсмен в категории eCPM, он доходил до 10$ за тысячу показов на пользователях из США. Реклама очень надоедливая, и если вы не боитесь гнева ваших пользователей, то смело используйте этот сервис. Ниже представлены актуальные показатели. Средний eCPM - 0,90$

Послесловие

В данный момент лучшие показатели у MyTarget, но в моем подходе первыми идут сетки у которых можно ставить пороги и с помощью них можно увеличить трафик на MyTarget. А в идеале сделать возможность удаленного изменения приоритетов. Чтобы у самые прибыльные сетки были в приоритете.

Монетизация приложения является обычно самоцелью его создания: реклама является одним из способов получения прибыли от бесплатных приложений.

Сегодня рассмотрим как встроить в свое приложение простой рекламный блок AdMob.

Процесс регистрации в сервисе рассматривать не будем начнем сразу с создания рекламного блока.

AdMob. Часть 1. Добавляем простой рекламный блок AdMob в приложение Android
AdMob. Часть 2. Добавляем межстраничное объявление AdMob в приложение Android

Этап 1. Добавление приложения и рекламмного блока в AdMob

На этом этапе подразумевается, что приложение уже частично создано.
Входим в AdMob и нажимаем кнопку "Монетизировать новое приложение" .

Если приложение уже есть на Google Play, то пробуем найти его, если же приложение еще не опубликовано (или с момента публикации прошло мало времени и приложение не найти) нажимаем на "Добавить приложение вручную".

Вводим название нашего приложения, выбираем платформу (В нашем случае Android)

Жмем "Добавить приложение"

Теперь AdMob предлагает настроить индентификатор отслеживания Google Analitics, пока выбираем "Не анализировать приложение", добавить Google Analitics можно будет позднее.

Следующий этап — создание объявления:

Выбираем тип объявления: "Баннер", о межстраничных объявлениях поговорим позднее.

Тип объявления выбираем все.

Автоматическое обновление: оставляем по умолчанию или изменяем на целесообразное с вашей точки зрения.

Стиль пока оставляем стандартный. Вообще, если приложение имеет нестандартную цветовую схему, можно настроить собственный стиль объявлений, сочетающийся с дизайном приложения.

AdMob создал объявление и присвоил ему id, в нашем случае "ca-app-pub-1861911852409612/3589765162", копируем идентификатор (если не скопировали — ничего страшного, он будет в списке объявлений).

Жмем "Готово".

Этап 2. Добавление баннера в приложение

Первым делом определимся с местоположением блока и откроем разметку активности.
Откроем текстовое представление дизайна и добавим следующий блок:

Не забудьте сменитьads:adUnitId="" на свой.

А атрибутах разметки добавим:


Все, рекламный блок в разметку добавили.
Далее открываем Manifest нашего приложения и добавляем следующие разрешения:

Добавить разрешения можно непосредственно перед тегом

Так же добавим в манифест новую activity нашего баннера:

С редактированием manifest"а закончили, теперь необходимо подключить сервисы Google Play в приложение:

Открываем Gradle Scripts->build.gradle(Module: app) и в dependencies добавляем строку

Подготовительная часть добавления баннера завершена, теперь необходимо запросить объявление и вызвать баннер. Для этого открываем класс активности, в которую мы добавили баннер и в метод OnCreate добавляем следующие строки:

Все, теперь баннер добавлен, через пару дней после публикации можно будет связать приложение в AdMob с приложение на Google Play.