1 сентября с машей сценарий. Развлечение ко Дню знаний «Встреча Маши и Медведя

Сценка для младших школьников на день знаний: «Маша и Медведь» играют в школу.

(Маша лежит в кровати и спит. Выходит Медведь.)

Медведь: Маша, Маша! Ааааа, вот ты где, всё спишь. А, ну-ка давай-ка вставай скорее, ты же в школу опоздаешь.

Маша: А, что уже 1 сентября! Так скорее, одеваться же пора, Миша скорее завяжи мне бантики (Миша завязывает Маше банты). А где же мой портфель? Аааа, вот ты где, а ну давай иди ко мне. (Маша торопиться достаёт свой портфель второпях засовывает туда тетради). Всё я уже готова! Миша скорее на бери мой портфель и побежали в школу. Только не опаздывай!

Маша: Ух, ты сколько тут детей, так, так (подходит к первоклассникам). Здрасте, меня Маша зовут, будем дружить. Я теперь буду с Вами в классе учиться. Ну, что же мы тут долго стоять будем? Хочу, хочу учиться; хочу, хочу учиться!

Миша: Маша, Маша подожди, идёт торжественная линейка. Сейчас, когда дадут первый звонок, тогда Вы все пойдёте на урок. Здравствуйте дорогие ребята-первоклассники, а Вы хотите учиться в школе? (все отвечают «Да»). А давайте мы проверим на сколько Вы все подготовлены к школе. Я буду Вам загадывать загадки, а Вы мне отвечайте ответ. Итак, начнём.

Маша: (тихонько шепчет Медведю) Миш, а ты мне подсказывать будешь?

Медведь: Маша не хитри. Давай как все.

1. Что за день сегодня,
Все детишки встали в ряд,
Возле школьного порога,
Все детишки ждут с тревогой,
Первый школьный свой звонок.
Что ж за день такой?

2. Я за ручки его беру,
И с ним скорее в школу я бегу.

(Портфель).

3. Буду в ней я буквы выводить,
И за это будут все меня хвалить.

(Тетрадь).

4. Я рисовать им буду мастер,
С собой беру я в школу,
Вот этот вот цветной…

(Фломастер).

5. Впервые вдруг открыла двери школа,
Впустила новых новосёлов.

(Первоклассники).

6. Я в портфеле всё лежу,
Но про то как учишься, я всем скажу.

(Дневник).

7. В этом помещении,
Все перебывали,
И отличники, и двоечники,
Здесь отметки получали.

8. Он песни звонкие поёт,
С урока, и обратно на урок.

9. Если всё ты будешь знать,
То учитель Вам поставит

(Тетрадь).

Миша: Да, ребята все готовы к школе,
Все Вы просто молодцы,
Так желаю всем Вам доброго пути!

Маша: Миш, а ты будешь меня со школы встречать? А ты будешь мне делать уроки, помогать?

Медведь: Буду.

Маша: Ура! Я сейчас вернусь подождите. (Маша убегает).

Медведь: Маша, постой ты куда?

(Маша возвращается через минуту, в руке у неё колокольчик).

Маша: Ну, что ребята, готовы идти на урок? (Начинает звонить в колокольчик).

Всё вот и первый школьный наш звонок!

(Сценка завершается).

«Приключения Маши Дюймовочкиной »

Действующие лица :

Маша Дюймовочкина

Мама Маши

Жук (и)

Ласточка

Эльфы – ученики 11 класса

Главные эльфы - учителя 1 классов

Действие первое

На сцене огромный цветок, собранный в бутон. Вокруг сидят девочки, изображающие цветы. Звучит песня Корни «Наша Маша» цветы начинают танцевать и со словами «Здравствуй, Маша!» бутон раскрывается и из него появляется Маша Дюймовочкина . Спускается в зал.

Маша : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно когда-то меня звали Дюймовочка , но с тех пор прошло целых 7 лет. Я подросла и теперь меня все зовут Маша – Маша Дюймовочкина .

Мама Маши : Дочка! Ты уже проснулась? Скорее собирайся! Сегодня 1 сентября и ты идёшь в школу !

Маша : Как хорошо! Я буду учиться вместе с вами. (Собирает портфель) Я так давно об этом мечтала. (Надевает портфель на спину) .

Действие второе

Звучат куплеты ЖАБЫ

Жаба тащит за лапу Жабёныша с портфелем на спине.

Жаба : Сыночка! Ну скорее, в школу опоздаешь!

Жабёныш : Не хочу учиться! Хочу жениться!

Жаба :(Останавливается, задумывается) Ну в принципе дело хорошее! А вот и невеста!

(обращается к Маше) Куда это ты собралась?

Маша : (гордо) Я сегодня иду в 1 класс !

Жаба : ХА – Ква -Ква! Такая малявка! В Школу! Да чему тебя там научат? Да ты даже петь не умеешь!

Маша : А вот и умею… Мне мои друзья помогут! (в зал) Поможете? Давайте споем для Жабы «Чему учат в школе» .

Жаба : Ну, так петь все умеют, а по буквам? Вот так : КВ-(показывает букву А) -А КВАААААА!

Маша : Ребята, помогите мне, пожалуйста! Прочитайте эти буквы по лягушачьи.

(Жаба показывает гласные буквы. Дети хором называют : КВО – КВУ- КВИ - КВЫ – КВЕ – КВЯ - КВЮ)

(восхищенно) Да это не дети, а настоящие лягушаточки! (Идет с жабёнышем в зал к первоклассникам . Гладит детей по головам и уходит из зала)

Действие третье

Звучит музыка «Ну-ка дети встаньте в круг. Жил на свете добрый ЖУК!» На сцене пританцовывая, появляется Жук с жучатами (или Жук с Жучихой) . Танцуют. В танце хватают Машу за руки и утаскивают на сцену.

Маша : Мистер Жук! Не задерживайте меня пожалуйста! Мне нужно в школу!

Жук : В школу! В школу! Конечно, в школу! В нашу школу! В нашу школу танцев! Ведь каждая уважающая себя девочка должна уметь танцевать!

Маша : Я умею, умею и ребята умеют!

Жуки : Не верим! Не верим! Танцуйте с нами! С нами!

ТАНЕЦ. Жуки показывают движения, а дети повторяют. Потом Жуки спускаются в зал, делают круг и улетают. Дети рассаживаются по местам.

Действие четвертое

Звучит музыка

На сцене в кресле сидит Мышь с большой книгой сказок. Мышь : Вот расшумелись… В школе важна тишина и дисциплина. Я из-за вас не могу на сказках сосредоточиться. (Маше) Тебе не в школе учиться, а чулане сидеть, тишине учиться! (тянет Машу за руку) Вы сами сказок не знаете и мне читать мешаете.

Маша : Госпожа Мышь! Мы знаем, сказки знаем!

Мышь : Да что ты говоришь! Ну, проверю, как вы сказки знаете.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРО СКАЗКИ.

Действие пятое

Мышь : Хм! Сказки они знают! Вот мой сосед миллионер! Он миллионы считать умеет. А вот он и сам сюда идет!

КУПЛЕТЫ КРОТА

Мышь : (Кроту) Сосед! Сосед! Глянь, какую помощницу я тебе нашла. Она сказки знает…

Мышь : У неё вон сколько помощников.

Мышь : А ты проверь. Крот задает задачки про зерна.

Маша : Господин Крот! Отпустите меня, пожалуйста! Мне надо в школу!

Крот : Тут умников и без тебя хватает! (берет Машу за руку и ведет по ступенькам вниз; постепенно гаснет свет, кроме сцены) Будешь в норе жить, по хозяйству помогать!

Маша : Пожалуйста, дайте мне последний раз на солнышко взглянуть и с ребятами попрощаться!

Крот : Солнце? Что такое солнце? Ну иди, только быстрее!

Маша : Прощай, солнышко! Прощайте, ребята! Я так хотела учиться в школе! (Закрывает лицо руками – плачет)

Действие шестое (последнее)

Звучит музыка.

Появляется Ласточка.

Ласточка : Здравствуйте, ребята! Я директор волшебной страны знаний. Но пришла я не одна. Со мной главные эльфы волшебной страны – это учителя! Они научат вас самым важным наукам, а главная наука в том, что друзей в беде бросать нельзя! Нашей Маше нужна помощь и я знаю, как ей помочь. Вы рисовать умеете? Ну, тогда ваши весёлые лица на волшебных дорожках помогут Маше найти выход! Эльфы – помощники – раздайте фломастеры!

Дети рисуют на обоях.

Маша : Милая ласточка! Теперь я знаю куда идти, но я не хочу идти в волшебную страну знаний одна. Можно я возьму всех своих друзей?

Ласточка : Конечно, а чтоб наше путешествие было безопасным, я прошу родителей, а также бабушек, дедушек, братьев и сестер построить для наших маленьких учеников волшебный туннель, по которому дети попадут в волшебную страну знаний. Главные эльфы, принимайте новых учеников!

ТУННЕЛЬ : (на мотив "Турецкого паровозика") Родители выстраивают три туннеля. Для этого встают лицом друг к другу. Поднимают руки и соединяют их в "домик". Учителя 1 классов ведут своих новых учеников через все туннели и "уезжают" в класс .

В конце праздника родители могут пообщаться с администрацией школы.

Светлана Богатырева
«Маша и Медведь встречают друзей». Развлечение ко Дню знаний

Звучит музыка.

Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече !

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт .

Реб. 1 Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре .

Этот праздник всех важней! Этот праздник всех детей!

Реб. 2 Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший - добрый день календаря!

Реб. 3 Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

Ведущий : Давайте друг друга поприветствуем аплодисментами!

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

Ведущая : Правильно! День знаний !

И именно с этого дня начинается новый учебный год.

Вы стали взрослее, сильнее, умнее и переходите в старшую и подготовительную группы, а это значит, что в детском саду вы самые главные - наши помощники!

И сейчас я предлагаю посмотреть на вас,

как вы все выросли, загорели, похорошели!

Под музыку по залу идут девочки, потом мальчики.

Заведующий : Дорогие ребята! Наш президент Владимир Владимирович Путин и наше правительство перед вами поставили поставили сложную задачу : расти образованными, талантливыми, спортивными, активными.

И я уверена, что вы справитесь с этой задачей! Правда, ребята?

Талантов и звезд в нашем саду нам не счесть! Нам есть кем гордиться!

Вы, наши любимые дети, яркие, интересные, творческие, интеллектуальные, любознательные, дружные, спортивные!

Вы – молодое поколение!

Вы – наша надежда и опора!

Вы - наши звезды надежды!

Исп. танец «Мы маленькие звезды»

Ребенок :1 Детский сад «Кораблик» каждому знаком,

Льется громко музыка из его окон.

Льется музыка рекою, чистою, красивою,

И растут ребята в нем - умные, счастливые!

Ребенок : 2 Детский сад, детский сад,

Новой встрече с нами рад !

Будет дел не впроворот,

Хватит точно на весь год!

Ребенок :3 Пусть нам лета жаль немного -

Мы грустить не будем зря.

Здравствуй, к знаниям дорога !

Здравствуй, праздник сентября!

Ребенок :4 Вот пришел я! Здесь друзья !

Вместе мы - одна семья!

Принимай любимый сад,

Самых лучших дошколят!

Исп. песню «Настоящий друг»

Исп. хоровод «Шире круг»

Ведущий : Ребята, а вы любите сказки?

Дети : Да-а!

Ведущий : Ребята, а где можно взять книжки?

Дети : В библиотеке!

Ведущий : Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке.

и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети : Сказки!

Ведущий : Сказки любите, ребятки? Подскажите мне отгадки!

1. Кто жил в теремке?

2. Как звали трёх поросят?

3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка» ?

4. Назовите самого знаменитого доктора?

5. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?

6. Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Укатился ото всех. Кроме "рыжей", вот так смех! (Колобок)

7. Кощеем заколдована, Иваном очарована,

Зеленая подружка, Царевна - (Лягушка) .

9. А дорога - далека, а корзина - нелегка.

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.

("Маша и медведь ".)

Звучит музыка, вбегает Маша .

Маша . Ой, дети! Здрасьте!

Вас на праздник пригласили? (Дети отвечают.) Давайте знакомиться!

Зовите меня просто Машей. А вас как зовут?

Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои имена.)

Вы любите кричать? (Дети хором отвечают.)

А кто любит петь и танцевать? А сказки слушать и играть?

Значит, весело живёте? А сюда ещё придёте? (Дети отвечают.)

Ведущий : Машенька, мы сегодня встретились после летнего отдыха,

Сегодня у всех начинается новый учебный год!

Маша : Эээээ! Это чего? За Мишкой идти? Ну ладно!

Надо ему позвонить и на праздник пригласить!

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша ! Пи-пи-пи.

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать!

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас !

Маша : Я никогда не была в детском саду. Расскажите, чем вы здесь занимаетесь?

Дети рассказывают.

Звучит музыка, входит Миша.

Маша . Миша, как здесь интересно! Дети рассказали мне, чем в детском саду занимаются.

Миша : Здравствуйте, ребята! А я ведь тоже ходил в детский сад, только в лесной детский сад для зверят!

А скажите, только честно, кто из вас боится уколов?

Дети, а можно задать вам вопросы, а вы отвечайте хором, словами «полезно» или «вредно» :

По утрам делать зарядку (полезно)

Не мыть руки перед едой (вредно)

Промывать глаза по утрам… (полезно)

Чистить зубы (полезно)

Смотреть близко телевизор (вредно)

Ежедневно гулять на улице (полезно)

Пить только газировку (вредно)

Есть фрукты и овощи (полезно)

Есть чипсы (вредно)

Заниматься физкультурой (полезно) .

Миша. Надо, надо закаляться, надо спортом заниматься.

Только тот здоровый, крепкий, никогда не ест таблетки,

Не бывает тот простужен, кто со спортом очень дружен!

А для чего нужна зарядка?

Дети. (вместе) Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать и весь день не уставать!

А давайте все вместе сделаем танцевальную зарядку!

Исп. Танцевальную зарядку.

Миша. Друзья , а вы хорошо отдохнули летом?

Расскажите нам, как вы отдыхали, что делали?

Ребята делятся впечатлениями.

А кто-нибудь в лес за ягодами ходил? Ответы детей.

А вот мы сейчас проверим, как вы быстро умеете ягоды собирать!

Игра-аттракцион «Собери Ягоды в корзинку» .

2 команды, 2 корзинки, цветные шарики

Маша : А я тоже знаю очень интересную игру. Хотите, научу? Смотрите!

Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки по залу.

Маша . Здорово, правда?

Ведущий. Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

Аттракцион «Кто быстрее соберёт игрушки»

Маша и Миша : Молодцы!

Миша : Маша , а ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат убирать игрушки!

Миша : Дети, а вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

Ведущий : Миша, а ребята из группы «Подсолнухи» и «Капитошки» через год тоже пойдут в школу.

Посмотри, как они подросли и поумнели за лето.

Миша : Сейчас я на них посмотрю! (Дети встают) . А можно я вам задам несколько вопросов?

1. Сейчас какое время года? (Осень)

2. Перечислите все осенние месяцы? (сентябрь, октяб., нояб.)

3. Сейчас какое время суток? (утро, день)

4. Какие еще части суток вы знаете? (утро, день, вечер, ночь)

5. Сегодня четверг, а завтра? (Пятница)

6. Назови дни недели, начиная с понедельника.

7. Сколько пальцев на правой руке?

8. Сколько глаз у светофора?

9. Сколько ушей у двух мышей?

10. Сколько хвостов у двух котов?

Миша : Умные ребятки! Вижу, что в школу их всех возьмут обязательно!

Исп. веселый танец по показу.

Маша : (смеется.) Славно мы повеселись, еще крепче подружились.

Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали .

Мы желаем вам, в день знаний , исполнение желаний!

Маша и Миша : Ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик.

Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать ?

Тогда скорей, друзья , вперед! Зовет вас к знаниям звонок ! (Звонят в колокольчик.)

Заведущий : Каждый день, без опозданья ждём вас, милые созданья!

Приходите в детский сад,здесь вам каждый будет рад!

(обращаясь к педагогам)

Как быстро промелькнуло лето!На смену Осень вновь идёт!

День знаний ! Означает это,что нас работа с Вами ждёт!

Что ждут нас новые дела,задумки, планы, детвора!

Победы ждут и ждут удачи, да и не может быть иначе!

Ведущий : Ребята, я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! Первому сентября- «Ура!»

Дети и взрослые : УРА!

Миша : Спасибо вам, дети, за праздник! Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми!

Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)

Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка

(звучат фанфары)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя!

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости!

ВЕДУЩИЙ: Сентябрь наступил, закончилось лето

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

ВЕДУЩАЯ: Дети, родители, учителя,

С праздником вас поздравляем, друзья!

ВЕДУЩИЙ: Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется директору школы... (Называет имя, фамилию. Речь директора.)

2 муз-Открытие линейки. (Гимн.)

ВЕДУЩАЯ: Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну а сегодня - праздничный час!

ВЕДУЩАЯ и Ведущий: С праздником мы поздравляем всех вас!

3 муз-"Звёздное лето"

1 Ведущий Вот и закончилось лето, друзья,

Жалко, продолжить его нам нельзя,

Тёплых деньков как не бывало,

Ну почему их бывает так мало?

2 Ведущий Словно летящая в небе планета,

Быстро промчалось звонкое лето!

Осень шагает опять по планете,

В школу спешат отдохнувшие дети!

1 Ведущий Как Королева Школа в этот день!

В цветах она пестреет и поет,

Прощай каникул сладостная лень,

Идет за знаньем маленький народ!

2 Ведущий Ему скорей все хочется узнать,

Глаза горят - в них радость, удивленье,

Нельзя надежды их не оправдать,

И Школа Королева ждет с волненьем!

1 Ведущий Учеба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идем за знаниям в поход.

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Хором. Встречаем мы учебный год!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие первоклассники!

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс,

Все для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

4 муз-"Круто ты попал на ТВ"

1 и 2 ведущие (читают)

У тебя в портфеле книжки, у тебя в руке букет,

Все знакомые ребята удивленно смотрят вслед.

Отчего же ты веселый и одет, как на парад?

Ты идешь сегодня в школу, до свиданья, детский сад!

В детском садике со всеми ты дружил немало дней,

А теперь другое время — есть заботы поважней.

Вы уже большие люди — это поняли теперь,

До свиданья, детский садик, открывает школа дверь!!!

Ты теперь,

Давай народ удиви!

Круто! Ты попал в первый класс!

Ты теперь,

Давай народ удиви!

5 муз-"Я возьму карандаши"

(Под музыку выходят первоклассники.)

1-й: Мы теперь совсем большие,

В школу мы пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы малыши.

2-й: Оставайтесь, куклы, дома,

Ухожу учиться в школу,

Некогда теперь играть,

3-й: В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся всё: когда же

Вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!

4-й: Почему-то мама с папой

Так разволновались,

Словно вместо меня в школу

В первый раз собрались!

5-й: Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

6-й: Книжки мне сегодня снились,

Строем шли, в портфель ложились,

Карандаши в тетрадке

Написали: “Всё в порядке!

Мы чисты, опрятны, новы,

Для учёбы мы готовы!”

7-й: Сестрёнке “не скучай” сказала

И куклы все ей отдала.

“Со мной тебе нельзя идти,

Немножко надо подрасти!”

8-й: В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: “Уютный класс,

Принимай радушно нас!”

ВСЕ (хором): Обещаем не лениться,

Только хорошо учиться!

6 муз-"Про следы"-Маша и Медведь

(Вдруг звучит музыка из популярного мультсериала «Маша и Медведь».Появляется запыхавшийся и взволнованный Медведь в руках у него ранец)

МЕДВЕДЬ: Уф! Задохнулся! Здравствуйте ребята! Ой как вас много! И все на мою Машеньку похожи! Маша! Машенька! Где ты?! Я ранец твой тебе принёс! Забыла, как всегда! !Ну,выходи,что ты прячешься!?

Маша: Ой, Мишенька! Ты мне ранец мой принёс! Спасибо, спасибо!(бурно благодарит, чуть не сбивая его с ног)А его искала, искала…думала куда же он от меня сбежал?...

Медведь: Как же ты, такая маленькая да непоседа,учиться то будешь? Ты же минутки спокойно посидеть не можешь! Жалко мне тебя!!! Пойдём от сюда,а?

Маша: Что ты, Мишенька! Я уже взрослая! Хоть и непоседа,но я обязательно постараюсь и буду, обязательно буду одни только двоечки мои любимые получать!

Медведь (смеётся) Ой умора, Машка, насмешила…двоечки…любимые …ой не могу! Я и то знаю…не двоечки а эти, как уж их…вспомнил ПЯТЁРКИ!

Машенька: Ну и пусть!Ну и пусть! Подумаешь перепутала…Ребята тоже наверное еще не всё знают, поэтому и пришли учиться!

Медведь: Да ну…Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…А давай сейчас проверим…(разворачивает листочек с загадками, читает.)

Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом

Очень пригодится …(ластик)

Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть…. (пластилин)

Я большой, я ученик!

В ранце у меня …(дневник)

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за … (парту)

  • То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я? (Тетрадь)

  • Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж!

Что же это? (Карандаш)

  • Сено хоботом берет толстокожий …(слон)
  • В чаще голову задрав, воет с голоду… (волк)
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)
  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)

Медведь: Видишь какие они умные!

Машенька: А я знаю, знаю такую трудную игру, что точно не справятся!(играют в игру «Собери портфель». Если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, топаете ногами!

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Медведь: Ну…видишь какие умные, да внимательные!

Машенька: Ладно, ладно! И я такой буду! Вот увидишь!

Медведь: Ну, ладно…я теперь спокоен…ведь рядом с тобой такие ребята тоже учиться будут! Правда ребята! Вы Машеньки поможете?(
(звучит мелодия из мультфильма- Медведь и Маша уходят)

Ведущая: Ну, вот теперь пришло время для самого главного!!! Но прежде чем я вручу вам ключи, первоклассники, и для вас прозвенит самый первый звонок, послушайте напутствие тех, для кого этот учебный год в стенах нашей школы последний. Дорогие малыши! Ставьте ушки на макушки!

7муз-"Ученики"-магистры наук

Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.

Мастера контрольных и сочинений.

Ведущий: Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов. Изобретатели новейших видов шпаргалок. Самые старшие ученики школы - одиннадцатиклассники. Для них этот первый звонок прозвенит в последний раз. Они тоже 10 лет назад пришли сюда первоклашками. А теперь у них впереди остался всего лишь 1 год учебы в школе.

Одиннадцатиклассница: Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками. А буквально через несколько минут станете учениками нашей школы. И мы на правах её самых старших учеников хотим дать вам несколько советов!

Одиннадцатиклассник: Мы немного старше вас,

И горим желанием

Донести до вас наказ

И наши пожелания!

Одиннадцатиклассница: «Грызть» науку на потом

Вы не оставляйте.

Потом бывает суп с котом!

Побольше вы читайте!

Одиннадцатиклассник: Будьте вежливы со всеми,

Старшим не грубите,

Всех быстрей на перемену

Мчаться не спешите!

Одиннадцатиклассница: И запомнить всем вам надо:

Силы ум важнее!

Вера, дружба - вот что свято!

С ними вы сильнее.

8 муз-"Городская кадриль"-танец

Ведущая А сейчас я зачитаю клятву первоклассника. После каждого моего предложения вы, первоклассники все дружно должны сказать «Клянусь!» Давайте потренируемся! Три, четыре! Вот и отлично! Ну что ж, слушайте внимательно!

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В 13-ую школу исправно ходить!

И в ранце носить «хорошо» и «отлично»!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить!

Гордится и школой и учителями

Что знанье,любовь и душу отдали!

Ребенком всегда идеальным я буду,

И клятвы своей никогда не забуду!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

9 муз-"Любимая школа"-песня поёт Евшпарова Анюта

10 муз"Школа,я скучаю"-лейтмотивом

Ведущий: Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

А в выходные не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания так же все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!!!

11 муз-"Первые учителя"-лейтмотив.

И сейчас я приглашаю на эту сцену первых учительниц наших милых первоклассников для вручения ключей от Страны Знаний

На сцену выходят учителя. (Директор вручает им симфолические ключи)

12 муз-Фанфары торжественные.

А теперь торжественный волшебный миг!

Звонок, и ты уж ученик!Звонок, и побежит отсчёт,

И год учебный настаёт!

Право подать первый звонок в новом учебном году предоставляется выпускнику школы, ученику_______ и ученице ________

(звенит звонок)

В2: Ну, что ж, положено начало…

И в срок по плану от причала

Уходим в плаванье на целый год!

В3: Пусть он открытия приятные несёт!

Диктант на «пять», решённые задачи,

Пусть будет всё у каждого удачно!

Вместе: СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!

муз 13-"Гимн школы"

муз 14-" Я возьму карандаши"

В1: на свой первый урок мы приглашаем первый «А» класс!

Первый «Б» класс!

Первый «В» класс!

Первый «Г» класс!

(под музыку и аплодисменты 1 - кл. проходят в классы)

Детвора обожает смотреть мультики, поэтому сценка "Маша и медведь" непременно порадует ребят в младшего школьного возраста. Поставить сценку про Машу и медведя можно в любом учебном заведении или летнем лагере. Исполнить роли персонажей очень просто и это не составит труда даже для воспитанников детского сада. Кроме того, по сценарию "Маша и медведь" предусмотрено непосредственное участие зрителей.

Взрослым и родителям тоже будет интересно окунуться в атмосферу незатейливого юмора и вспомнить свое беззаботное детство.

Сценка по мультфильму "Маша и медведь"

Замечено, что мультик "Маша и медведь" смотрят все от мала, до велика. Там маленькая девочка Маша все время капризничает, создавая тем самым кучу проблем медведю Мише. То ей кушать хочется, то поиграть... В данном варианте сценария сценки "Маша и медведь" очень точно подмечены характер главных героев одноименного мультфильма. Рекомендуется для постановки в детском саду или летнем лагере. Сюжет учит ребят дружить и помогать друг другу. Роли могут сыграть даже самые маленькие дети.

На сцене появляется заблудившаяся Маша. Приказным тоном она кричит "Ау!".

Маша :
Ау, где вы, меня нужно срочно доставить в столовую. Ау! Ау! Ну я "Ау!" кричу, где все, кто меня будет спасать... Я что даже на обед сегодня не попаду?

Выходит сонный медведь.

Медведь :
Кто здесь?

Маша :
Ты сам кто такой?

Медведь :
Чего раскричалась, разбудила, вот возьму сейчас и съем тебя.

Маша (кричит) :
А-а-а!

Медведь (прикрывает ей рот лапой) :
Откуда ты такая крикливая?

Маша :
Убери лапу! Укушу!

Медведь (с недоумением) :
Ты что и кусаться умеешь?

Маша :
Конечно умею, я вот в садике (летнем лагере) кусалась и от меня все там убежали, а я пошла их искать и заблудилась.

Медведь :
Значит если я тебя укушу, то ты меня тоже укусишь?

Маша :
Конечно, я могу укусить и убежать.

Медведь :
А я тогда тоже не буду с тобой дружить и с тобой играть.

Маша (плачет) :
Почему со мной никто не играет?.. Почему со мной никто не дружит?.. Я сегодня даже в столовую не попаду...

Медведь :
Не плачь, хочешь я тебе колобка поймаю? Он к Лисе по-моему побежал, можем догнать...

Маша :
Не хочу, я хочу, чтобы я нашлась.

Медведь :
А это как?

Маша :
Это когда все радуются.

Медведь :
Значит ты уже нашлась.

Маша :
Почему?

Медведь :
Ну я обрадовался, что тебя встретил - думал отличный обед, только кричит много...

Маша :
Не так обрадовались, обрадовались что можно снова дружить. Обрадовались, что можно покормить, поговорить.

Медведь :
А потом съесть?

Маша :
Ну нет же, какой ты непонятливый...

Медведь :
А что теперь делать?

Маша :
Ты в лесу вообще ориентируешься? Ну знаешь с какой стороны дерева север? Меня можешь вывести?

Медведь :
А что такое север?

Маша :
Ну вот это да, медведь двоечник...

Медведь :
Хватит обзываться! А то точно съем.

Маша :
Ну выведи меня туда, где пахнет чаем, котлетами и (чем в столовой в этот день кормят).

Медведь :
Да это ради бога, у меня от твоего крика неделю в ушах звенеть будет...

Маша :
Спасибо, ты настоящий друг.

Медведь :
А друг это тот кто не кусает?

Маша :
Наверное, пошли?

Медведь :
Пошли.

"Маша и медведь" сценка для летнего лагеря

Такой вариант сценки "Маша и медведь" больше подойдет для летнего лагеря, так как по ходу действия сценарий предусматривает спортивные эстафеты для детей. Для их проведения понадобится три обруча, три футбольных мяча и три скакалки. Также на земле необходимо разными цветами нарисовать четыре больших круга. Непосредственное участие героев любимого мультфильма порадует всех малышей.

Вожатые предлагают ребятам потанцевать на спортивной площадке под музыку (большой хоровод). В это время неожиданно появляется медведь, а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он радостный ходит среди толпы, здоровается за руку и раздает всем бейджики с номерами 1, 2 и 3. Вожатые помогают Мише и предупреждают ребят не терять карточки.

Вдруг звонит телефон (фонограмма).

Вожатый :
Мишка у тебя телефон звонит!

Медведь (просит детей играть потише) :
Ало!

Маша (фонограмма) :
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Воспитатель :
Мишка я смотрю, ты решил поиграть с нашими ребятами?

Медведь кивает головой и шепчет на ухо воспитателю.

Воспитатель (восклицает) :
Посоревноваться, но в чем?

Медведь показывает жестами "сейчас покажу" и уходит.

Звучит музыка из мультфильма "Маша и медведь" и на площадке появляется Маша, которая наклонив голову, что-то рассматривает и бормочет.

Маша :
Это след от кракомода! Нет это бегедил! А это что, Мишкины следы? Нет, непохожи!

(Поднимает голову и смотрит на детей).

Маша :
Ой! Здрасте, а вы кто?

Все :
Мы дети!

Маша :
Ага, понятно. Это ваши следы?

Все :
Да!

Маша :
Я так и думала, не Мишкины, а вы, Мишку моего не видели?

Все :
Да!

Маша :
Я там была, Мишки не видела, но я его найду!

Маша (обращается к одному из мальчиков) :
А тебя случайно не Мишка зовут?

Все :
Нет! Он Дима!

Маша :
Я так и думала, а у тебя, Дима, что день рождения?

Все :
Нет!

Маша :
Тогда почему вас так много!

Все :
Мы отдохнуть пришли!

Маша :
Тогда сидели бы дома как Мишка…

Все :
Мы будем веселиться и играть!

Маша :
Ух ты! Я тоже, я тоже хочу играть. А можно уже с вами играть?

Все :
Да!

Маша :
Для начала познакомимся сначала, а ну становись-ка в круг!

(Звучит музыка).

Маша :
Соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Мишки, Сашки и Сережки – поднимайте ножки
(дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки!
Вани, Степы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так (достает смешную картинку показывает) улыбнемся!

(Все смеются).

Маша :
Ну, а сейчас повеселимся уже?!

Все :
Да!

Маша :
Вы любите мороженое?

Все :
Да!

Маша :
А кислое пирожное?

Все :
Нет!

Маша :
Соленые конфеты?

Все :
Нет!

Маша :
Катались на ракете?

Все :
Нет!

Маша :
А любите варенье?

Все :
Да!

Маша :
А праздник день рожденье?

Все :
Да!

Маша (задумалась, чешет затылок и говорит) :
Да, кстати, а когда мой день рожденья?

(Обращается к ребенку) Ты знаешь? А может, ты знаешь?

Все :
Нет, не знаем!

Маша :
Так, интересно, вы вообще-то знаете, когда у вас день рождение? Летом, зимой, осенью или весной?

Все :
Знаем!

Маша :
Вот сейчас-то, я вас и проверю! Кто самый смелый? Кто родился зимой встают на желтый круг, летом на синий круг, весной на красный и осенью – на зеленый.

(Дети разбегаются и ищут свои места на асфальте, здесь же читают стихи о временах года).

Маша (смотрит, где больше детей) :
Так, так, так весной больше детей и значит мой день рождение тоже весной, хотя… надо спросить у Мишки, он все знает.

Маша (кричит в сторону) :
Мишка, Мишка, где ты уже? Мне надо спросить у тебя что-то важное!

(С другой стороны появляется медведь. Он идет радостный под свою фонограмму и несет спортивный инвентарь для соревнований.)

Маша (удивленно) :
Ого! Это что, все мне?!

(Мишка качает головой, что нет, и показывает на детей.)

Маша (обиженно) :
Почему не мне? А зачем это им? А я тоже хочу!

Вожатый :
Машенька, не волнуйся. Это Мишка решил с нашими ребятами посоревноваться, кто сильнее…

Маша :
Да, кажется, понимаю, хотя… при, чем тут сила… Мишка, а подарки будут

(Медведь останавливает Машу и указывает ей на номерки).

Маша :
Поняла, ребята вы на свои номерки посмотрите, и команды соберите, а я тут Мишке помогу.

(Вожатый помогает детям собраться в команды).

Эстафета "Перекати-поле"

На дорожке рисуют две линии на расстоянии 50 м одна от другой. Команды становятся в колонны. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Эстафета "Попрыгунчики"

Команды построены в колонну по одному, в руках у направляющих короткие скакалки. По сигналу Маши стоящие спереди начинают передвижение, прыгая обусловленным способом через скакалку и, обогнув линию финиша, находящуюся на расстоянии 20 м, возвращаются назад, передавая скакалку следующим игрокам, и т. д. Во время передвижения с учетом расстояния надо сделать не менее 14–16 оборотов скакалкой. Победа присуждается команде, которая раньше справилась с заданием.

Игроки каждой команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых вперед рук. По сигналу Маши и медведя игроки, стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит последний игрок команды. Получив мяч, он бежит вперед своей команды, становится первым и передает мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не станет снова первым и не поднимет руки вверх с мячом.

После окончания последней эстафеты раздается телефонный звонок (в записи).

Маша :
Мишка, Мишка кто-то звонит, дай трубку возьму!

Медведь поворачивается спиной, а Маша берет телефон, который прикреплен у него на спине.

Маша :
Але! Але! Мы на проводе говорите!

Маша благодарит ребят за игры, а медведь раздает им сладости.

Школьная сценка "Маша и медведь"

Сценарий школьной сценки "Маша и медведь" будет уместным на школьной линейке 1 сентября. При желании роль Маши может играть первоклассница, хотя запомнить слова в стихотворной форме будет сложновато. В роли медведя - один из старшеклассников. После такой интересной сценки с любимыми героями из мультфильма "Маша и медведь" ребятам непременно захочется учиться.

Медведь :
Машенька, скорей вставай,
Школу, ты не прозевай!
Петухи зарю пропели.
Прозвенят звоночка трели!

Маша :
Не шуми! Разбудишь ведь.
Какой вредный ты медведь.
Ничего не пропущу,
Идти в школу не хочу.

Медведь :
Нам давно пора идти,
Первоклашки все в пути,
Доберемся мы легко,
Школа здесь, недалеко.

Маша :
Ладно, ладно, я пойду,
Может там друзей найду.
А ты, Миша, не ворчи,
Вот портфель мой понеси.

(Идут под музыку из мультфильма "Маша и медведь". Удивляются увиденному.)

Маша :
Что за дом такой чудесный?
Много деток здесь прелестных.

Ведущий :
Давайте поможем нашим гостям.
Куда они попали скажем. Что это за дом? /школа/

Маша :
Как красиво, как светло!
Как уютно и тепло!
Я пришла к вам первый раз
В самый лучший первый класс!

Ведущий :
Маша, а ты действительно хочешь учиться в первом классе?

Медведь :
Ну, Машуня, не молчи
Всем ребятам докажи,
Что желаешь ты учиться
И теперь ты ученица.

Маша :
Давай, давай, хочу учиться!

Ведущий :
А вот загадки для Маши. Ребята, помогайте!

(Ведущий зачитывает загадки а Маша с ребятами отвечает на них.)

Ведущий :
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настает,
Меня он за руку берет.

Маша :
Портфель!

Ведущий :
Придти я вовремя не смог –
Давно уж начался урок.
Учитель строгим сразу стал –
За что меня он наказал?

Маша :
Опоздание!

Ведущий :
Школы – не простые здания,
В школах получают…

Маша :
Знания!

Ведущий :
Меж двумя звонками срок
Называется…

Маша :
Урок!

Ведущий :
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?

Маша :
Первоклассники!

Ведущий :
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.

Маша :
Школа!

Ведущий :
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

Медведь :
Ты меня не подвела,
В школу ты не зря пришла.

Маша :
Слушай, Мишка, обещаю
Не лениться и ещё
Я ребятам всем желаю
Быть дружными, послушными,
Усердными, нескучными!

Из всего написанного выше, можно сделать вывод, что сценка "Маша и медведь" заинтересует детей в любой ситуации. Ведь персонажи хорошо знакомы всем ребятам благодаря популярному современному мультфильму. В частности вожатые в летнем лагере и воспитатели в детском саду обязательно найдут применение этим развлекательным сценариям. А в следующий раз можно поставить поучительную , где также присутствует атмосфера сказки.